Православное паломничество в Японию
«..Когда я ехал туда, я много мечтал о своей Японии. Она рисовалась в моем воображении как невеста, поджидающая моего прихода с букетом в руках. Вот пронесется в ее тьме весть о Христе, и все обновится…».
Транспорт
Трансфер из/в аэропорт и транспортное обслуживание по маршруту
Проживание
Проживание в гостинице в Калининграде при 2-х местном размещении, удобства в номере
Питание
Питание по программе: завтрак / ужин
Экскурсионное обслуживание
Экскурсионное обслуживание православным гидом
Дополнительно
Авиа перелет от 7500 рублей туда/обратно
Страховка
Страховка от невозможности совершить поездку от 200 руб. в зависимости от включенных опций
Дополнительно
Доплата за одноместное размещение 5500 руб
Калининградская область расположена на юго-восточном побережье Балтийского моря и является самым западным регионом Российской Федерации, полностью отделенным от остальной территории страны сухопутными границами иностранных государств и международными морскими водами. Калининградская область — один из красивейших регионов России. Еще в начале века курорты, расположенные на ее территории, были очень популярны для отдыха европейской аристократии. Природа щедро одарила этот край живописными ландшафтами и уникальными лечебно-оздоровительными ресурсами - море, песчаные пляжи, хвойные леса, минеральные воды, лечебные грязи.
Об истоках православия на территории Калининградской области и прилегающих к ней районах (в пределах довоенной Восточной Пруссии) существуют косвенные свидетельства источников, которые позволяют предположить, что уже в XI в. предпринимались единичные и малоудачные попытки христианизации прусских племен со стороны Руси. В последующие столетия Средневековья орденские земли и владения прусского герцога посещали многие православные люди. Кто-то из них задерживался здесь на сравнительно продолжительное время – от нескольких месяцев до нескольких лет. Так, на службе у герцога Альбрехта недолго состоял Франциск Скорина (который по некоторым сведениям был православным, хотя это невозможно доказать), в польской части Восточной Пруссии содержались в плену экзарх Константинопольского патриарха архидиакон Никифор Кантакузен и Тушинский (на тот момент) митрополит Филарет (Романов).
В середине XVII в. на территории герцогства Пруссия появилась первая православная община. Ее образовали бежавшие из западнорусских земель Речи Посполитой православные священники, монахи и миряне. Ко второй половине того же столетия относятся известия о деятельности в Кенигсберге и других населенных пунктах Восточной Пруссии еще нескольких православных общин. Сохранилось упоминание о наличии православной церкви в Кенигсберге в 1680-х гг. Два выходца из Восточной Пруссии принадлежат к числу подвижников русского православия. Это Иннокентий Гизель и Адам Зерникав.
«..Когда я ехал туда, я много мечтал о своей Японии. Она рисовалась в моем воображении как невеста, поджидающая моего прихода с букетом в руках. Вот пронесется в ее тьме весть о Христе, и все обновится…».
Благочестивое предание гласит, что в году есть уникальные дни — праздники Архистратига Божия Михаила, когда ночная молитва в эти ночи, с называнием каждого усопшего родича и знакомого по имени, и просьба, чтобы Архистратиг вывел их из адской бездны является наилучшим молитвенным прошением...
Настоящее грузинское застолье — это о любви. Любовь чувствуется в каждом произносимом тосте, ведь вино — божественный дар...